Что нового

Скачать курсы бесплатно. Слив базы курсов. Все курсы online

Присоединяйтесь к нам! У нас тысячи отборного премиум курсов на любой вкус! Все платные курсы - БЕСПЛАТНО!

Новинки каждый день

Мы добавляем по 1.000 новых курсов ежедневно.

Обсуждение

Общайся с единомышленниками по интересующим тебя материалам

Гибкие тарифы

Мы гибки в ценообразовании. Тарифы на месяц и на год!

[Udemy] Unreal Engine. Полное руководство по разработке на С++ (Юрий Попов)

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
29 806
Реакции
1 047
Баллы
113

Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
Раскройте возможности C++ для разработки игр в Unreal Engine

Чему вы научитесь

Программирование на C++ под Unreal Engine
Архитектура Unreal Engine
AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
UMG: программирование пользовательских интерфейсов
VFX: создание Niagara спецэффектов
Программирование анимаций
Писать чистый код
Основные методы рефакторинга
Управление звуковыми эффектами
Сборка игры
Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.





Продолжение описания
В курсе мы разберем следующие темы:

Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system

Компилирование проекта: modules, targets

Сборщик мусора (garbage collector)

Компонентная модель Unreal Engine

Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies

UMG: пользовательские интерфейсы

Визуальные эффекты Niagara

Обработка коллизий

Физические материалы

Postprocessing

Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS

AI компонент восприятия противников

Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings

Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance

Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++












 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх