Что нового

Скачать курсы бесплатно. Слив базы курсов. Все курсы online

Присоединяйтесь к нам! У нас тысячи отборного премиум курсов на любой вкус! Все платные курсы - БЕСПЛАТНО!

Новинки каждый день

Мы добавляем по 1.000 новых курсов ежедневно.

Обсуждение

Общайся с единомышленниками по интересующим тебя материалам

Гибкие тарифы

Мы гибки в ценообразовании. Тарифы на месяц и на год!

[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
29 806
Реакции
1 048
Баллы
113

Первая игра после 5 часов обучения
150 часов онлайн-обучения

Кому подойдет этот курс
Новичкам и геймерам
Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

Программистам из других сфер
Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

Непрограммистам из GameDev-среды
Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

Преподаватели:
Михаил Овчинников
Докладчик крупнейших IT-конференций России
15 лет в программировании
10 лет в образовательных проектах
Методист Skillboх

Сергей Камянецкий
8 лет в разработке на C#
Победитель Microsoft Uniapps Challenge
Создал успешный стартап
it-start.pro в категории «Игры»
Автор курса Skillbox
«C#-разработчик с нуля»





Продолжение описания
Программа курса:
Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры.
Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

Описание
#1 Введение в С#
Базовые возможности C#
понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
форматированный вывод
преобразование типов данных
арифметические операции
логические операции
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
логический оператор, тернарный оператор
оператор switch
оптимизация рутинных задач: циклы
цикл for
цикл while
цикл do-while
Массивы
одномерные массивы
основные методы работы с одномерными массивами
вложенные циклы, операторы break и continue
многомерные массивы
цикл foreach
Методы
разделение логики: использование методов
параметры методов, возвращение значений
перегрузка методов
понятие рекурсивной функции
Структуры и введение в ООП
объекты и классы
поля и константы
модификаторы доступа
статические поля и методы

#2 Основы создания игра на Unity
3D-графика реального времени
и возможности Unity

трехмерное пространство, камера
вершины, полигоны, объекты
текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
динамическое освещение, тени
анимация
процесс рендеринга
постпроцессинг
шейдеры
системы частиц
современные API
Первые шаги в строении игр

установка Unity
интерфейс Unity
сцены, камеры, источники света
объекты на сцене, их свойства
простейшие материалы
Домашняя работа.
Двигаем объекты

скрипты, основы Unity API
использование Rigidbody: движение, вращение
настройка коллайдеров
соединение объектов, joint
домашняя работа
Текстурирование, шейдеры

режимы рендеринга
карты текстур
настройки материала
шейдеры
домашняя работа:
Озвучка

источники звука
настройки AudioSource
API проигрывания звука
AudioMixer
наложение эффектов
домашняя работа
Анимация

граф анимаций
создание анимации, таймлайн
реалистичность, анимационные кривые
контроллеры анимации
домашняя работа
Системы частиц

применение
создание и настройка системы частиц
компоненты
шейдеры
домашняя работа
Продвинутое программирование

жизненный цикл сцен и объектов
корутины и параллельное выполнение
система событий
инструменты отладки и логирования
Unit-тестирование
домашняя работа
Физический движок

основные виды коллайдеров
виды сочленений (joint)
физические материалы
симуляция тканей (cloth)
ragdoll-модели
обнаружение столкновений (collision detection)
отладка физики
домашняя работа
Пользовательский интерфейс

разметка элементов интерфейса
интерактивные элементы
анимация и эффекты
отладочный интерфейс
домашняя работа: создание GUI-меню

#3 Углубляемся в Unity
Адаптация под touch-screen
пользовательский ввод
touch-события
экранная клавиатуры
адаптация интерфейса
адаптация геймплея
Интеграция с мобильными устройствами
акселерометр и другие сенсоры
оптимизация производительности
сборка под мобильные устройства
Создаем свои шейдеры
вершинные шейдеры
шейдеры геометрии
фрагментные шейдеры
ShaderLab
Инструменты для создания игрового ландшафта
редактор ландшафта
редактор деревьев
трава и ветер
Timeline: Создаем кат-сцены
обзор инструмента
управление клипами
создание дорожек
настройки таймлайна
Постпроцессинг
сглаживание
отражения
размытие
HDR
прочие эффекты
ИИ в играх, поиск пути
управление навигацией и поиском пути

#4 Разработка полного цикла
Гейм-дизайн
дизайн игрового мира, сеттинга
дизайн игровых механик
системный дизайн
дизайн контента
создание сюжета, игровых текстов
левел-дизайн
Создание 3D моделей
базовые понятия
создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
полигональное моделирование
трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
модификаторы
кривые, меши, сплайны
типовые ошибки
Создание 3D моделей
скульптинг
ключевая анимация
экспорт в Unity
Создание текстур
инструменты графического редактора
создание тайловых текстур
создание карт
приемы создание реалистичных текстур
Применение текстур
материалы, карты
генерация текстур
запекание текстур
развертки
Создание звуковых эффектов и музыки
инструменты аудиоредактора
запись звуков
инструменты создания музыки
микширование

Содержание складчины (файлы и папки)
01 Основы работы в С#

1.1 Знакомство с платформой .net
1.1 Знакомство с платформой .net.mp4 [66m 859k 920]
1.1_Исходники.zip [20k 111]

1.2 Установка IDE и настройка рабочего места
1.2 Установка IDE и настройка рабочего места.mp4 [6m 288k 591]

1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы.mp4 [0]

1.4 Домашняя работа
1.4 Домашняя работа.mp4 [15m 544k 427]
Модуль 1 Домашнее Задание.zip [20k 111]

02 Базовые возможности C#

2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые
2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые.mp4 [0]
2.1_Исходники.zip [1m 102k 485]
Lesson_01.zip [71k 559]

2.2 Форматированный вывод
2.2 Форматированный вывод.mp4 [45m 228k 183]
Lesson_02.zip [171k 191]

2.3 Преобразование типов данных
2.3 Преобразование типов данных.mp4 [52m 584k 464]
Lesson_03.zip [114k 151]

2.4 Арифметические операции
2.4 Арифметические операции.mp4 [48m 148k 274]
Lesson_04.zip [140k 572]

2.5 Логические операции
2.5 Логические операции.mp4 [43m 673k 700]
Lesson_05.zip [148k 955]

2.6 Домашняя работа
2.6 Домашняя работа.mp4 [7m 225k 810]
Lesson_06.zip [15k 341]
SkillBoxCodeSource.sln [17k 260]

03 Управляющие конструкции - ветвление и циклы

3.1 Способы получения данных в приложении
3.1 Способы получения данных в приложении.mp4 [14m 748k 372]
Lesson_00.zip [58k 784]

3.2 Логический оператор
3.2 Логический оператор.mp4 [38m 671k 556]
Lesson_01.zip [149k 923]

3.3 Тернарный оператор
3.3 Тернарный оператор.mp4 [12m 695k 706]
Lesson_02.zip [72k 575]

3.4 Оператор выборки
3.4 Оператор выборки.mp4 [21m 251k 290]
Lesson_03.zip [56k 945]

3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы
3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы.mp4 [19m 807k 957]
Lesson_04.zip [143k 361]

3.6 Цикл for
3.6 Цикл for.mp4 [39m 641k 621]
Lesson_05.zip [196k 324]

3.7 Цикл while
3.7 Цикл while.mp4 [15m 225k 721]
Lesson_06.zip [175k 723]

3.8 Цикл do-while
3.8 Цикл do-while.mp4 [33m 582k 381]
Lesson_07.zip [197k 96]

3.9 Домашняя работа
3.9 Домашняя работа.mp4 [9m 379k 394]
Lesson_08.zip [16k 2]

04 Массивы

4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание
4.1 Array.zip [28k 556]
4.1 ArrayExs.zip [30k 335]
4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание.mp4 [0]

4.2 Основные методы работы с одномерными массивами
4.2 ArrayMethods.zip [26k 911]
4.2 ArrayMethodsEx.zip [28k 519]
4.2 Основные методы работы с одномерными массивами.mp4 [22m 599k 954]

4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue
4.3 Loop.zip [24k 890]
4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue.mp4 [37m 720k 464]

4.4 Двумерные массивы - использование, задание
4.4 Array2D.zip [27k 897]
4.4 Array2D_Demo.zip [26k 841]
4.4 Array2D_Exs.zip [26k 72]
4.4 Двумерные массивы - использование, задание.mp4 [30m 6k 804]

4.5 Многомерные массивы - использование, задание
4.5 MultiArray.zip [27k 886]
4.5 Многомерные массивы - использование, задание.mp4 [22m 723k 584]

4.6 Массив массивов
4.6 JaggedArray.zip [25k 633]
4.6 JaggedArrayExs.zip [26k 315]
4.6 Массив массивов.mp4 [17m 746k 423]

4.7 Цикл foreach
4.7 foreach.zip [28k 252]
4.7 Цикл foreach.mp4 [15m 887k 647]

4.8 Домашняя работа
4.8 Homework_Theme_04.zip [17k 723]
4.8 Домашняя работа.mp4 [18m 522k 877]

05 Методы

5.1 Разделение логики - использование методов
5.1 Разделение логики - использование методов.mp4 [25m 853k 385]

5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений.mp4 [0]

5.3 Перегрузка методов
5.3 Перегрузка методов.mp4 [29m 444k 697]

5.4 Понятие рекурсивной функции
5.4 Понятие рекурсивной функции.mp4 [38m 640k 118]

5.5 Домашняя работа
5.5 Домашняя работа.mp4 [9m 946k 575]

06 Структуры и введение в ООП
Исходники.zip [4m 40k 299]

6.1 Структуры - описание, использование
6.1 Структуры - описание, использование.mp4 [26m 34k 92]

6.2 Модификаторы доступа
6.2 Модификаторы доступа.mp4 [15m 829k 615]

6.3 Описание членов структуры - конструкторы
6.3 Описание членов структуры - конструкторы.mp4 [34m 258k 321]

6.4 Описание членов структуры - свойства
6.4 Описание членов структуры - свойства.mp4 [28m 959k 376]

6.5 Описание членов структуры - индексаторы
6.5 Описание членов структуры - индексаторы.mp4 [23m 235k 430]

6.6 Задача с использованием структур
6.6 Задача с использованием структур.mp4 [19m 7k 994]

6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция
6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция.mp4 [28m 171k 152]

6.8 Домашняя работа
6.8 Домашняя работа.mp4 [7m 699k 771]

07 3D-графика реального времени и возможности Unity

7.1 Краткая история развития 3D графики
7.1 Краткая история развития 3D графики.mp4 [45m 461k 477]

7.10 Системы частиц
7.10 Системы частиц.mp4 [67m 290k 529]

7.11 Современные API
7.11 Современные API.mp4 [23m 89k 102]

7.2 Трехмерное пространство, камера
7.2 Трехмерное пространство, камера.mp4 [28m 130k 359]

7.3 Вершины, Полигоны, Объекты
7.3 Вершины, Полигоны, Объекты.mp4 [21m 568k 664]

7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция.mp4 [24m 605k 29]

7.5 Динамическое освещение, тени
7.5 Динамическое освещение, тени.mp4 [20m 605k 528]

7.6 Анимация
7.6 Анимация.mp4 [30m 967k 349]

7.7 Процесс рендеринга
7.7 Процесс рендеринга.mp4 [25m 997k 58]

7.8 Постпроцессинг
7.8 Постпроцессинг.mp4 [16m 872k 185]

7.9 Шейдеры
7.9 Шейдеры.mp4 [37m 246k 543]

Вебинары с учениками
01 Идеальная домашняя работа, разбор примеров.mp4 [293m 384k 424]








Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...



 
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх