Что нового

Скачать курсы бесплатно. Слив базы курсов. Все курсы online

Присоединяйтесь к нам! У нас тысячи отборного премиум курсов на любой вкус! Все платные курсы - БЕСПЛАТНО!

Новинки каждый день

Мы добавляем по 1.000 новых курсов ежедневно.

Обсуждение

Общайся с единомышленниками по интересующим тебя материалам

Гибкие тарифы

Мы гибки в ценообразовании. Тарифы на месяц и на год!

[Siluette] Курс Blueprints в Unreal Engine 4

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
28 463
Реакции
1 032
Баллы
113

[Siluette] Курс Blueprints в Unreal Engine 4
В этом видеокурсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine.

Переведено и озвучено на русский язык
Общая продолжительность: 30 часов 17 минут
Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание:

В этом видеокурсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine. В данном курсе вы найдете более чем 250 уроков, охватывающих как простые темы, связанные с Blueprint, так и более сложные. Этот курс предназначен для начинающих пользователей движка.

Что такое Blueprints? Blueprints – это визуальная система, которая освобождает пользователя от прямого контакта с языком программирования. Код C++ визуально представлен в движке. Таким образом, вы можете создавать целые игры и проекты, не зная языка программирования.

Цель этого курса – не показать вам что-то, чтобы вы это просто скопировать, а именно объяснить, почему используется тот или иной элемент и научить его использовать, чтобы потом вы могли свободно применять полученные знания в любом проекте.

В этом курсе мы рассмотрим все основы Blueprints, чтобы вы могли начать создавать свои собственные игры. Unreal Engine позволяет создавать интерактивные игры и проекты с использованием тех же инструментов, которые используются крупными AAA-студиями и независимыми разработчиками по всему миру. Если вы хотите начать свою карьеру в разработке игр с одного из лучших движков на рынке, это ваш курс.

Мы узнаем о переменных, ивентах, функциях, связи между блупринтами, материалами, временными шкалами, векторами, персонажами от первого и третьего лица, интерфейсами, а затем используем все эти знания для билда нашего первого проекта для Windows.

Этот курс не является руководством, которое покажет вам, как создать игру. Идея состоит в том, чтобы научить вас основам, прежде чем вы начнете делать первый проект. Если у вас уже есть какие-либо знания, вы можете пропустить начальные занятия и сразу перейти к практическим урокам.





Содержание:
Раздел 1 – Введение
Раздел 2 – Основы
Раздел 3 – Переменные
Раздел 4 – Массивы
Раздел 5 – Управление потоком
Раздел 6 – События, функции и макросы
Раздел 7 – Перечисления
Раздел 8 – Классы
Раздел 9 – Актеры
Раздел 10 – Связь по проекту
Раздел 11 – Персонаж от первого лица
Раздел 12 – Контроль времени
Раздел 13 – Управление пространством
Раздел 14 – Управление цветом
Раздел 15 – Управление интерфейсом
Раздел 16 – Сетка
Раздел 17 – Персонаж от третьего лица












 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх